Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как -то на одну женщину в тёмном переулке напал хулиган. Но когда услышал, как она отчаянно закричала: "Ура! Ура!", то от неожиданности - такого призыва на помощь, сам испугался и сбежал. А ваше тут "Ура!" к чему? Комментарий автора: К тому ,чтобы все же когда то тоже действительно прокричу УРА! Вместо Спасите= от Пиаро+долбёжки по судьбе. Вы правильно упомянули именно хулигана,который мне при отсутствии знакомств и денег так и не даёт обрести любовь и жизнь,занявшись любимым делом,работать на любимой,а не просто работе.Все метко вами сказано,благодарю за внимание и вопрос.
Теология : Дневник по книге Судей - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). За четверть века накопился материал для цикла: "Изучаем Библию". Хотя эта книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.
Публицистика : Когда - александр быканов Взгляд из России:Демократия- это когда свобода одного не мешает свободе другого и мы все скованы цепью общего закона.